Офисы продаж работают: 4‑6 и 8 января. 30.12‑03.01, 07.01 — выходные дни

+7 (343) 317-25-79

Помощь

Назад
Гарантия
На что распространяется гарантия?
На дефекты, обнаруженные в квартире или нежилом помещении после окончания строительства и сдачи дома в эксплуатацию.
Как долго действует гарантия?

Гарантия начинается с даты подписания акта приема-передачи. Её срок:

  • на конструктивные элементы (стены, перекрытия) и окна (профиль и целостность стеклопакетов) — 5 лет;
  • на инженерные системы (трубы, электрика, счетчики, оборудование) — 3 года.

Регулировка окон выполняется единоразово во время передачи ключей. После этого собственник обслуживает окна самостоятельно.

Подробнее о гарантийном обслуживании можно прочитать в инструкции по эксплуатации помещений.

Что делать, если обнаружили недостатки при приёмке помещения?

Если есть дефекты, укажите их в акте осмотра. Вы можете подписать акт приёма-передачи, принимая объект с замечаниями. Мы начнём их устранять, а вы сможете сразу приступить к ремонту. Вы вправе не принять помещение, если считаете, что обнаруженные недостатки делают его непригодным для использования. Мы пригласим вас на повторную приёмку после устранения замечаний.

Замечания по общедомовому имуществу не считаются основанием не принимать помещение, но их тоже можно зафиксировать в акте осмотра. Мы устраним их в рамках гарантийных обязательств.

Сколько времени устраняют недостатки после первой приёмки?
Срок работ зависит от характера дефектов. Мы стараемся устранять замечания в течение 60 календарных дней с момента составления Акта осмотра помещения.
Куда обращаться, если обнаружили недостатки после подписания акта приема-передачи?

Вы можете оставить заявку на устранение недостатков двумя способами:

  1. По единому номеру телефона службы гарантийной поддержки 8-800-200-70-47.
  2. Через мобильное приложение «‎‎Брусника. Управление домами».
Остались вопросы?
Оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним
*
+7 (xxx) xxx-xx-xx
Номер телефона *
Ваш вопрос